Благодарим вас за посещение сайта и то внимание, с которым вы относитесь к жизни округа, успехам и недостаткам в его развитии. Ваши замечания подсказывают нам, на какие проблемы важно обратить внимание, какие вопросы необходимо решать. Ваши письма – та необходимая обратная связь, которая помогает устранять недостатки и добиваться лучших результатов в работе.
Электронные сервисы:




Администрацией Алеутского муниципального округа созданы все необходимые условия для полноценного диалога с гражданами – направить обращение, выступить с инициативой и задать вопрос можно различными способами:
![]() Письменное обращение принести лично в службу «одного окна» администрации Алеутского муниципального округа
Прием обращений проводится в службе «одного окна» администрации Алеутского муниципального округа по адресу: 684500, с. Никольское, Алеутский район, Камчатский край, ул. 50 лет Октября, д. 13, Единая приемная граждан (2 этаж) График работы службы «одного окна» администрации Алеутского муниципального округа: • понедельник – четверг – 9.00 – 17.30; • пятница – 9.00 – 13.00; • предпраздничные дни – 9.00 – 16.30; • суббота и воскресенье – выходные дни; • перерыв – 13.00 – 14.00. Закрыть |
![]() Направить по почте, эл. почте, на факс Направить по почте в администрацию Алеутского муниципального округа 684500, с. Никольское, Алеутский район, Камчатский край, ул. 50 лет Октября, д. 13 телефон:84154722292Закрыть
|
![]() Направить в электронную приемную C помощью сервиса «Электронная приемная» Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.
Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить электронную форму. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме. Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности. Размер файла вложения не может превышать 5 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv. Если в поле ввода текста обращения не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе на такое обращение разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». "Закрыть |
![]() |
![]() Направить на портал "Камчатка в порядке C помощью портала Камчатка в порядке Этот сервис для жителей Камчатского края позволяет без лишних бумаг и инстанций решать конкретные проблемы.
Сообщение, направленное посредством портала, рассматривается в срок до 12 дней."Закрыть |

Контактное лицо по работе с обращениями граждан:
Консультант по организационной и кадровой работе - Кратенко Альбина Артуровна
Телефоны для справок: 8-41547-22-292 admamrk@mail.ru
Приём граждан
Алеутский район Камчатского края, село Никольское, ул. 50 лет Октября, 13
Единая приёмная граждан
Вместе с тем, напоминаем, что в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", на нашем сайте размещаются вопросы и ответы, касающиеся полномочий органов местного самоуправления, разъяснений действующего законодательства и иные, связанные с реализацией гражданами из законных прав, свобод и обязанностей. Также законом установлены ограничения по разглашению сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина без его согласия. Одновременно в соответствии с указанным законом, не подлежат рассмотрению обращения анонимного характера (без указания фамилии, имени, отчества, почтового адреса заявителя), а также обращения, в которых содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, что квалифицируется, как «злоупотребление правом».
Информируем Вас, уважаемые посетители сайта, что в общедоступном режиме в разделе «Электронная приёмная граждан» по-прежнему будут оставаться вопросы-ответы консультационного характера, а также сообщения по выявленным Вами недостаткам в работе органов местного самоуправления. Обращения, отзывы, содержащие ограниченные в обороте сведения, будут рассматриваться в установленном законодательством порядке.
Еще раз благодарим посетителей сайта за сотрудничество и оказанную поддержку!
Новости
Дата изменения: 28.10.2021 10:43