Вернуться к обычному виду

Администрация
Алеутского муниципального района

официальный сайт

О районе

Герб

Административный центр:
село Никольское

Население:  696 человек 

(на 01.01.2019 года по данным Камчатстата)

Площадь: 1452,67 км2

Географическое положение:
Юго-западная оконечность Алеутской дуги


Федеральная кадастровая палата приняла 3,5 миллиона обращений граждан в режиме 24/7

  • 18 декабря 2019

    В 2019 году 3,5 миллиона граждан обратилось в Ведомственный центр телефонного обслуживания (подразделение Федеральной кадастровой палаты). Большая часть обращений касалась вопросов, связанных с уточнением статуса заявлений, поданных гражданами, а также процедурами подачи документов для операций с недвижимостью. 
    За 11 месяцев текущего года Ведомственный центр телефонного обслуживания обработал 3 529 066 обращений граждан. Более половины всех обращений связаны с подготовкой и подачей необходимых документов для проведения учетно-регистрационных процедур   55% от всех обращений. Почти 19% обращений касалось уточнения статуса поданных заявлений. 
    Почти треть обращений пришла от жителей Москвы и Московской области – почти миллион человек обратилось в этом году в ВЦТО. Более 4,5 тысяч звонков совершили жители Камчатского края.
    Как правило, консультация специалиста особенно нужна при планировании и проведении сделок с недвижимостью, которые сопряжены с большим количеством различных нюансов. С помощью специалистов ВЦТО граждане могут уточнить статус уже поданного заявления на проведение государственной услуги или составить список необходимых для ее получения документов, узнать режим работы филиалов Кадастровой палаты и территориальных органов Росреестра, оформить предварительную запись на прием к руководителям или на выездное обслуживание, получить подробную консультацию и практическую помощь в использовании электронных сервисов.
    Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) – специализированный филиал Федеральной кадастровой палаты, расположенный на площадках в Курске и Казани. Суммарно в нем работают более 300 специалистов. ВЦТО начал принимать звонки 21 сентября 2011 года. За восемь лет обработано более 30 млн обращений. 
     




    Дата создания: 18.12.2019 16:43:18

    Дата изменения: 18.12.2019 16:43:18

Возврат к списку